Если Вы заинтересовались нашим центром, и хотели бы записать ребенка на бесплатное, пробное занятие, то воспользуйтесь формой, и оставьте свою заявку.
Записаться на занятие
или

Заказать обратный звонок

Главная Наша команда

Чтобы быть хорошим педагогом мало просто получить диплом о высшем образовании. Нужно всем сердцем любить то, что ты преподаешь и тех, кому преподаешь, особенно, если твои ученики - малыши, которым только предстоит начать свой путь и для которых так важно получить не только знания, но и кусочек нашего тепла и доброты.

Если Вы решили быть в нашей команде, то для этого необходимо заполнить заявку на вакансию.

  • Плескачева Ирина Юрьевна
    Плескачева Ирина Юрьевна
    Нейропсихолог
    Опыт работы с детьми: более 4 лет.
     
    Образование: Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), специальность клиническая психология. Диплом с отличием.  Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Спортивная психология»
     
     
    Жизненная позиция: Взаимодействие с детьми для меня это источник вдохновения и энергии. Индивидуальный подход, доброжелательность и профессионализм - основные принципы работы.
  • Горбунова Мария
    Горбунова Мария
    Монтессори-педагог
    Опыт работы с детьми: более 7 лет.
     
    Образование:Ассоциация Монтессори-Педагогов России,Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет; - Учебно-методический центр "Музыка с мамой",
     Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 1 до 5 лет.
    Жизненная позиция: Главное в работе Монтессори-педагога безусловная любовь и принятие каждого ребенка таким, какой он есть. Педагог является помощником для ребенка, а выбор и действия делает он сам. В результате правильной организации свободной работы ребенка в специально подготовленной среде ему удается максимально использовать свой внутренний потенциал.Главное – дети учатся легко и с удовольствие, в своем темпе, без страха, скуки и соревнований со сверстниками. Дети, которые обучаются по системе Монтессори любознательны, инициативны, самостоятельны в быту, умеют организовать себя и уважают потребности других.Моя жизненная позиция: «Если ты удачно выберешь труд и вложишь в него душу, то счастье само тебя найдет». 
  • Сержанова Полина
    Педагог по танцам

    Опыт работы с детьми: более 2 лет.

    Образование: Неоконченное высшее. МГПУ. Педагог по истории и иностранному языку

    Жизненная позиция: Мне 21 год и более 16 лет своей жизни я посвятила танцу. Для меня это не просто хобби,для меня танец-это целая жизнь,наполненная красками,улыбками и незабываемыми моментами. После прохождения полного курса обучения хореографии и ритмике, я решила для себя, что хочу стать преподавателем для маленьких деток от 2-ух лет.
    Я очень люблю детей и рада, что у меня есть возможность заниматься с ними мои любимым делом, ведь от этого мы получаем огромное удовольствие.

  • Гладилина Алина
    Гладилина Алина
    Монтессори педагог и педагог по музыке и танцевальному кружку

    Опыт работы с детьми: более 3 лет.

    Образование: Московский государственный педагогически университета имени Крупской Н.К., законченное высшее. Сертификат о получении дополнительного музыкального образования по музыкально-игровой деятельности Е.С. Железновой. Свидетельство о дополнительном музыкальном образовании.

    Жизненная позиция:: Лучше всего на свете я умею и люблю проводить время с детьми, поэтому решила получить профессию в этой сфере. Самое драгоценное и лучшее, что может быть в жизни- это наши дети! Всегда хотела творчески развивать и обогащать их жизнь музыкой и театром, потому что сама это очень люблю. С удовольствием и любовью хочу передать весь накопленный опыт и знания каждому ребёнку, который приходит в наш центр.

     

  • Хаббази Екатерина
    Педагог по рисованию,лепки и МК

    Опыт работы с детьми: более 5 лет

    Образование: Педагогический колледж.

    Жизненная позиция: Я люблю заниматься творчеством с детьми и хочу передать им то, что умею делать сама...

    Для меня быть педагогом по творчеству -это возможность находиться в мире детства...и помогать ребятам реализовать свои возможности. Интересы детей побуждают меня находить новые приёмы и формы работы. Стараюсь делать занятия не только креативными ,но и познавательными.

  • Дианова Ю. Е.
    Дианова Ю. Е.
    Администратор

    Опыт работы с детьми: более 3 лет

    Образование: Окончила Ульяновский государственный университет по специальности Государственное и муниципальное управление.

     Жизненная позиция: В какой-то момент пришло понимание, что хочется трудиться на благо людям, а не просто зарабатывать деньги. И случайный выбор пал на детский центр.

    Работа с детками заряжает энергией и позитивом. Я получаю огромное удовольствие, когда вижу их успехи, их светящиеся радостью глазки, их бескорыстные улыбки! 

    Я иду на работу зная, что иду туда не зря! Иду с ощущением, что я причастна к процессу становления детской личности! Это важно для меня-идти на любимую работу!

  • Швецова Ю. В.
    Швецова Ю. В.
    Монтессори-педагог

    Опыт работы с детьми: 5 лет

    Образование:

    высшее.

    Ассоциация Монтессори Педагогов России (АМПР) по направлению «Монтессори педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет»

    Девиз жизни: "В общении с детьми предлагать им лучшее, что есть в вас самих"

  • Комкова С. Ш.
    Комкова С. Ш.
    Логопед-дефектолог

    Образование:

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения", 2008

    Специальность: лечебное дело" (диплом с отличием)

    Московский городской педагогический университет - Направленность образовательной программы: Образование и реабилитация лиц с нарушениями речи и коммуникации - 2015 (диплом с отличием)

    Дополнительное образование:

    "Охрана здоровья детей и подростков" - 2013 год (ММК №9).

    "Детский лечебный массаж" - 2013 год (ММК при МИИТе).

    "Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития" - 2016 год (Дополнительное профессиональное образование).

    Базовый курс по теме: "Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии" в Центре «Наш Солнечный Мир» -2017 год

    "Использование инновационных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности логопеда" - 2018 год ("Педразвитие").
    Приняла участие в конкурсе "Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения в ФГОС" - 2018 год ("Педразвитие")

    Основные направления работы:

     -  Растормаживание речи неговорящих детей.

     -  Развитие коммуникативных навыков у детей

     -  Развитие фонематической стороны речи.

     -  Развитие фонетической стороны речи.

     -  Развитие лексико-грамматического строя речи.

     -  Развитие связной речи.

     Профессиональные навыки:

    Знание основ детской психологии и педагогической теории в области обучения детей с " особыми" образовательными потребностями. Умение работать с "особыми" детьми. Индивидуальный подход к каждому ребенку.

  • Романова Д. А.
    Романова Д. А.
    Преподаватель английского языка

    Опыт работы с детьми: более 5 лет

    Образование:

    Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков. Диплом с отличием.

    Жизненная позиция:

    Оптимизм, профессионализм и любовь к своему делу!
    При работе с детьми, всегда стараюсь найти индивидуальный подход, заинтересовать ученика и пробудить интерес к изучению иностранной культуры. На уроках использую наглядные визуальные и аудиальные материалы для развития грамотной устной речи и аутентичного произношения.

  • Красникова С. В.
    Красникова С. В.
    Монтессори-педагог

    Опыт работы с детьми: более 5–х лет

    Образование:

    Педагогический колледж № 14
    дошкольное воспитание

    Курсы повышения квалификации:

    Школа Архитектуры и дизайна "Академический рисунок и живопись"

    Общественный Профессионольный Союз Ассоциации Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика"

    Жизненная позиция:

    Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учиться находить в этом мире любовь.

  • Сергеева К. А.
    Сергеева К. А.
    Педагог по танцам

    Опыт работы с детьми: более 3 лет.

    Образование: Московский государственный институт культуры. Педагог народно-сценического танца, искусство балейтмейстера. 

    Жизненная позиция: Преподавание - это возможность обучиться чему-то дважды. 

     

  • Зайцева И. А.
    Зайцева И. А.
    Педагог по театральному кружку

    Опыт работы с детьми: более 10 лет.

    Образование: Владимирский Государственный Университет имени Столетовых - педагогический институт. Специальность: Учитель начальных классов, а так же дополнительная квалификация - Музыкальный руководитель. 

    Жизненная позиция: Нет ничего невозможного - главное захотеть и поверить в себя. 

  • Грудина Н. Б.
    Грудина Н. Б.
    Помощник монтессори-педагога

    Опыт работы с детьми: менее 1 года.

    Образование: Образование высшее художественное по специальности «дизайнер график».

    Жизненная позиция: «В детях безграничное творчество. Понимай и принимай их такими, какие они есть»

  • Никитина О. Н.
    Помощник монтессори педагога

    Опыт работы с детьми: более 5 лет.

    Образование: Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий (МГУДТ)  Социолог, Преподаватель социологии.

    Курсы повышения квалификации: Вводный курс монтессори-педагогики.

    Жизненная позиция: Жить здесь и сейчас.

  • Башкина С. Р.
    Башкина С. Р.
    Администратор

    Опыт работы с детьми: более 1 года.

    Образование: Неоконченные высшее. МГПУ Учитель иностранных языков и истории.

    Жизненная позиция: Я всегда хотела, чтобы моя деятельность была направлена на что-нибудь важное и стоящее. А что может быть важнее наших детей? Каждый день, вкладываясь в ребят, я получаю гораздо больше для себя самой: их эмоции, настроение, улыбки.

    Именно в детском центре я поняла, что могу стать для детей настоящим другом, воспоминая о котором они пронесут через всю жизнь.
    Я стараюсь быть для них примером во всем: в разрешении конфликтов, в общении с другими, в манере говорить. Именно это заставляет меня поверить в то, что я лучше, чем есть на самом деле.

    .

  • Собакина А.
    Собакина А.
    Монтессори-педагог, песочная терапия, ментальная арифметика.

    Опыт работы с детьми: более 2-х лет.

    Образование: Московский государственный университет приборостроения и информатики (сейчас Московский технологический университет) - специалист. Московский городской педагогический университет, магистр психолого-педагогических наук.

    Курсы повышения квалификации: Преподаватель в ВУЗе стаж 4 года, преподаватель программирования для детей от 5-16 лет стаж 2 года, и еще работала вожатой и старшей вожатой.

    Частная практика педагога раннего развития по методике Монтессори стаж 1 год.
    И сама являюсь Монтессори Мамой стаж 2 года.

    Жизненная позиция: Дети могут изменить этот мир, сделав его лучше - главное им в этом не мешать, а помогать.

  • Подхалюзина Л.И.
    Логопед

    Опыт работы с детьми: более 25 лет

    Образование:

    ЕГПИ, специальность – педагогика и методика начального обучения;

    АПК и ППРО  по направлению «Логопедия».

    Курсы повышения квалификации и сертификаты:

    Автор курсов повышения квалификации «Реализация комплексного подхода к профилактике отклонений в становлении звуковой стороны речи у дошкольников «групп риска» с предпосылками возникновения ФФН и ФН»,  автор 15 научных работ.

    Жизненное кредо: «Самое лучшее будущее - это счастливое настоящее».

  • Посадская Е.В.
    Посадская Е.В.
    Монтессори-педагог

    Опыт работы с детьми: более 10 лет

    Образование: 2005, МарГУ, Биолого-Химический факультет, специальность: Биолог. Преподаватель.

    Курсы повышения квалификации: АМПР под руководством Климановой Л.Ю: "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии."

Если Вы заинтересовались нашим центром, и хотели бы записать ребенка на пробное занятие, то воспользуйтесь формой, и оставьте свою заявку.
Записаться на занятие
или

Заказать обратный звонок

Записаться на занятие
Заказать обратный звонок