Если Вы заинтересовались нашим центром, и хотели бы записать ребенка на бесплатное, пробное занятие, то воспользуйтесь формой, и оставьте свою заявку.
Записаться на занятие
или

Заказать обратный звонок

Главная Наша команда

Чтобы быть хорошим педагогом мало просто получить диплом о высшем образовании. Нужно всем сердцем любить то, что ты преподаешь и тех, кому преподаешь, особенно, если твои ученики - малыши, которым только предстоит начать свой путь и для которых так важно получить не только знания, но и кусочек нашего тепла и доброты.

Если Вы решили быть в нашей команде, то для этого необходимо заполнить заявку на вакансию.

  • Гладилина Алина
    Гладилина Алина
    Педагог по музыке и театру

    Опыт работы с детьми: более 3 лет.

    Образование: Московский государственный педагогически университета имени Крупской Н.К., законченное высшее. Сертификат о получении дополнительного музыкального образования по музыкально-игровой деятельности Е.С. Железновой. Свидетельство о дополнительном музыкальном образовании.

    Жизненная позиция:: Лучше всего на свете я умею и люблю проводить время с детьми, поэтому решила получить профессию в этой сфере. Самое драгоценное и лучшее, что может быть в жизни- это наши дети! Всегда хотела творчески развивать и обогащать их жизнь музыкой и театром, потому что сама это очень люблю. С удовольствием и любовью хочу передать весь накопленный опыт и знания каждому ребёнку, который приходит в наш центр.

     

  • Хаббази Екатерина
    Педагог по рисованию,лепки и МК

    Опыт работы с детьми: более 5 лет

    Образование: Педагогический колледж.

    Жизненная позиция: Я люблю заниматься творчеством с детьми и хочу передать им то, что умею делать сама...

    Для меня быть педагогом по творчеству -это возможность находиться в мире детства...и помогать ребятам реализовать свои возможности. Интересы детей побуждают меня находить новые приёмы и формы работы. Стараюсь делать занятия не только креативными ,но и познавательными.

  • Лядова О. М.
    Лядова О. М.
    Педагог по Йоге

    Образование:

    Классический университет (ПГНИУ)
    1.юридический факультет (специальность «социальная работа»)
    2. философско-социологический факультет (специальность «общая психология»).

    Сертификаты:

    Дипломированный инструктор хатха-йоги (Пермская Федерация йоги) с 2012г.
    Проходила семинары у Гарценштейна Л., Ивана Царева, Смирнова В. И др.

    Вечерний класс Йоги

    Занимаюсь практикой йоги более 7 лет.
    Практику строю следующим образом:
    1. настройка на практику (сонастройка со своим дыханием, ощущениями тела, внутренним миром).
    Считаю, что настройка – есть постижение единства тела, разума и души, поэтому от нее часто зависит эффект от практики на занятии.
    2. пранаямы (дыхательные техники: в зависимости от состояния группы - либо активизирующие симпатическую систему, либо парасимпатику (если важно настроиться на волну покоя)
    3. асаны (статичные и динамические упражнения)
    4. растяжка (чтобы не было тремора мышц)
    5. шавасана (с медитацией визуализацией)

    На своих занятиях акцент делаю на:
    1. отстройке асан
    2. чувствование своего тела (слушание его способствует безопасности)
    3. внимание на дыхание (если человек задержал дыхание - значит тело перенапряглось, а значит – мышечная система будет защищаться - спазмироваться).

    Для меня йога - это прекрасный инструмент исследования своего внутриличностного пространства.
    Поэтому важно, чтобы практика была интересным процессом познания себя (а не выжимания из себя всех соков), выстраивания уважительных отношений со своим телом, сердцем (душой) и миром. Это практика, которая делает нас целостными (через телесную и эмоциональную свободу).
    Это то, что делает меня счастливой. И я щедро делюсь этим опытом с единомышленниками, которые приходят ко мне на занятие.
    Буду признательна за доверие.

  • Дианова Ю. Е.
    Дианова Ю. Е.
    Администратор

    Опыт работы с детьми: более 3 лет

    Образование: Окончила Ульяновский государственный университет по специальности Государственное и муниципальное управление.

     Жизненная позиция: В какой-то момент пришло понимание, что хочется трудиться на благо людям, а не просто зарабатывать деньги. И случайный выбор пал на детский центр.

    Работа с детками заряжает энергией и позитивом. Я получаю огромное удовольствие, когда вижу их успехи, их светящиеся радостью глазки, их бескорыстные улыбки! 

    Я иду на работу зная, что иду туда не зря! Иду с ощущением, что я причастна к процессу становления детской личности! Это важно для меня-идти на любимую работу!

  • Швецова Ю. В.
    Швецова Ю. В.
    Монтессори-педагог

    Опыт работы с детьми: 5 лет

    Образование:

    высшее.

    Ассоциация Монтессори Педагогов России (АМПР) по направлению «Монтессори педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет»

    Девиз жизни: "В общении с детьми предлагать им лучшее, что есть в вас самих"

  • Комкова С. Ш.
    Комкова С. Ш.
    Логопед-дефектолог

    Образование:

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения", 2008

    Специальность: лечебное дело" (диплом с отличием)

    Московский городской педагогический университет - Направленность образовательной программы: Образование и реабилитация лиц с нарушениями речи и коммуникации - 2015 (диплом с отличием)

    Дополнительное образование:

    "Охрана здоровья детей и подростков" - 2013 год (ММК №9).

    "Детский лечебный массаж" - 2013 год (ММК при МИИТе).

    "Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития" - 2016 год (Дополнительное профессиональное образование).

    Базовый курс по теме: "Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии" в Центре «Наш Солнечный Мир» -2017 год

    "Использование инновационных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности логопеда" - 2018 год ("Педразвитие").
    Приняла участие в конкурсе "Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения в ФГОС" - 2018 год ("Педразвитие")

    Основные направления работы:

     -  Растормаживание речи неговорящих детей.

     -  Развитие коммуникативных навыков у детей

     -  Развитие фонематической стороны речи.

     -  Развитие фонетической стороны речи.

     -  Развитие лексико-грамматического строя речи.

     -  Развитие связной речи.

     Профессиональные навыки:

    Знание основ детской психологии и педагогической теории в области обучения детей с " особыми" образовательными потребностями. Умение работать с "особыми" детьми. Индивидуальный подход к каждому ребенку.

  • Романова Д. А.
    Романова Д. А.
    Преподаватель английского языка

    Опыт работы с детьми: более 5 лет

    Образование:

    Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков. Диплом с отличием.

    Жизненная позиция:

    Оптимизм, профессионализм и любовь к своему делу!
    При работе с детьми, всегда стараюсь найти индивидуальный подход, заинтересовать ученика и пробудить интерес к изучению иностранной культуры. На уроках использую наглядные визуальные и аудиальные материалы для развития грамотной устной речи и аутентичного произношения.

     

  • Красникова С. В.
    Красникова С. В.
    Монтессори-педагог

    Опыт работы с детьми: более 5–х лет

    Образование:

    Педагогический колледж № 14
    дошкольное воспитание

    Курсы повышения квалификации:

    Школа Архитектуры и дизайна "Академический рисунок и живопись"

    Общественный Профессионольный Союз Ассоциации Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика"

    Жизненная позиция:

    Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учиться находить в этом мире любовь.

  • Сергеева К. А.
    Педагог по танцам

    Опыт работы с детьми: более 3 лет.

    Образование: Московский государственный институт культуры. Педагог народно-сценического танца, искусство балейтмейстера. 

    Жизненная позиция: Преподавание - это возможность обучиться чему-то дважды. 

     

  • Баканова Д. Ю.
    Педагог по театральному кружку

    Опыт работы с детьми: более 5 лет.

    Образование: Институт Современного Искусства. Специальность: Актер театра и кино.

    Жизненнная позиция: "С лювовью к детям, с умом к работе, а со мной ярко".

     

  • Зайцева И. А.
    Зайцева И. А.
    Ассистент Монтессори-педагога

    Опыт работы с детьми: более 10 лет.

    Образование: Владимирский Государственный Университет имени Столетовых - педагогический институт. Специальность: Учитель начальных классов, а так же дополнительная квалификация - Музыкальный руководитель. 

    Жизненная позиция: Нет ничего невозможного - главное захотеть и поверить в себя. 

  • Грудина Н. Б.
    Грудина Н. Б.
    Помощник монтессори-педагога

    Опыт работы с детьми: менее 1 года.

    Образование: Образование высшее художественное по специальности «дизайнер график».

    Жизненная позиция: «В детях безграничное творчество. Понимай и принимай их такими, какие они есть»

  • Никитина О. Н.
    Помощник монтессори педагога

    Опыт работы с детьми: более 5 лет.

    Образование: Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий (МГУДТ)  Социолог, Преподаватель социологии.

    Курсы повышения квалификации: Вводный курс монтессори-педагогики.

    Жизненная позиция: Жить здесь и сейчас.

  • Башкина С. Р.
    Башкина С. Р.
    Администратор

    Опыт работы с детьми: более 1 года.

    Образование: Неоконченные высшее. МГПУ Учитель иностранных языков и истории.

    Жизненная позиция: Я всегда хотела, чтобы моя деятельность была направлена на что-нибудь важное и стоящее. А что может быть важнее наших детей? Каждый день, вкладываясь в ребят, я получаю гораздо больше для себя самой: их эмоции, настроение, улыбки.

    Именно в детском центре я поняла, что могу стать для детей настоящим другом, воспоминая о котором они пронесут через всю жизнь.
    Я стараюсь быть для них примером во всем: в разрешении конфликтов, в общении с другими, в манере говорить. Именно это заставляет меня поверить в то, что я лучше, чем есть на самом деле.

    .

  • Ермолаева А. А.
    Педагог по музыке и театральному кружку.

    Опыт работы с детьми: более 5-ти лет.

    Образование: ГИТИС, факультет музыкального театра (  академич.вокал )

    Лаборатория Физического театра .Пластика. (театр DEREVO А.Адасинский)

    Фигурное катание и Бальные танцы. 5 лет. 

    Академический Музыкальный  Колледж при Московской Государственной Консерватории им. П.И.Чайковского. Вокальное дневное отделение. 

    Жизненная позиция: Я очень люблю музыку,люблю малышей.Моих  выдумщиков,озорников и любознательных ребят.С радостью поделюсь с ними своими музыкальными знаниями.Открою им волшебный мир сказок.Вместе мы будем совершать чудеса и путешествия в удивительную страну "Музыки".

  • Собакина А.
    Собакина А.
    Монтессори-педагог, песочная терапия, ментальная арифметика.

    Опыт работы с детьми: более 2-х лет.

    Образование: Московский государственный университет приборостроения и информатики (сейчас Московский технологический университет) - специалист. Московский городской педагогический университет, магистр психолого-педагогических наук.

    Курсы повышения квалификации: Преподаватель в ВУЗе стаж 4 года, преподаватель программирования для детей от 5-16 лет стаж 2 года, и еще работала вожатой и старшей вожатой.

    Частная практика педагога раннего развития по методике Монтессори стаж 1 год.
    И сама являюсь Монтессори Мамой стаж 2 года.

    Жизненная позиция: Дети могут изменить этот мир, сделав его лучше - главное им в этом не мешать, а помогать.

  • Казакова О.В.
    Казакова О.В.
    Администратор

    Опыт работы с детьми: более 5 лет

    Образование: Школа Г.П.Вишневской (оперное отделение);

    Академический Музыкальный Колледж при Московской Государственной Консерватории (академическое пение);

    Государственная Классическая Академия им. Маймонида  (Мировая Музыкальная Культура – Музыкально-театральное искусство).

    Лауреат и дипломант международных конкурсов.

    Государственный Университет Управления  -  финансы  и кредит

    Жизненная позиция: «Мне очень нравится работать с детьми, так как только дети могут так искренне отзываться на творческую работу. На музыкальных занятиях с малышами я чувствую огромный простор для творчества. И, когда я вижу результат, получаю отдачу, я понимаю, что это мое предназначение!».

  • Подхалюзина Л.И.
    Логопед

    Опыт работы с детьми: более 25 лет

    Образование:

    ЕГПИ, специальность – педагогика и методика начального обучения;

    АПК и ППРО  по направлению «Логопедия».

    Курсы повышения квалификации и сертификаты:

    Автор курсов повышения квалификации «Реализация комплексного подхода к профилактике отклонений в становлении звуковой стороны речи у дошкольников «групп риска» с предпосылками возникновения ФФН и ФН»,  автор 15 научных работ.

    Жизненное кредо: «Самое лучшее будущее - это счастливое настоящее».

  • Посадская Е.В.
    Посадская Е.В.
    Монтессори-педагог

    Опыт работы с детьми: более 10 лет

    Образование: 2005, МарГУ, Биолого-Химический факультет, специальность: Биолог. Преподаватель.

    Курсы повышения квалификации: АМПР под руководством Климановой Л.Ю: "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии."

Если Вы заинтересовались нашим центром, и хотели бы записать ребенка на пробное занятие, то воспользуйтесь формой, и оставьте свою заявку.
Записаться на занятие
или

Заказать обратный звонок

Записаться на занятие
Заказать обратный звонок