Город Академиков

Наша Команда

Посадская Елена Вячеславовна
Монтессори-педагог 0-6 на Большой Академической
Монтессори-педагог 0-6, Биолог. Преподаватель. Мама двух очаровательных дочек.
Методикой Марии Монтессори заинтересовалась после рождения старшей дочки. Читала много источников, обустраивала домашнюю монтессори-среду согласно возрастным потребностям своего ребёнка. После рождения младшей дочки, поняла, что мнужно что-то большее, чем домашнее монтессори.
Обучилась на курсах АМПР, под руководством Климановой Л. Ю.Получила знание методики и яркие эмоции. Теперь я монтессори-педагог с достаточно большим опытом работы.
Заинтересованный блеск в глазах ребёнка, наши с ним достижения моя цель. Чем раньше вы с малышом начнёте наши занятия, тем быстрее будет виден результат. Наша задача: помочь сформироваться успешной личности! При выборе детского центра обратите внимание на квалификацию педагогов, атмосферу внутри центра и уют!
Подхалюзина Лилия Ивановна
логопед филиала на Большой Академической.
Опыт работы с детьми: более 25 лет
Образование:
ЕГПИ, специальность – педагогика и методика начального обучения;
АПК и ППРО по направлению «Логопедия». Курсы повышения квалификации и сертификаты:
Автор курсов повышения квалификации «Реализация комплексного подхода к профилактике отклонений в становлении звуковой стороны речи у дошкольников «групп риска» с предпосылками возникновения ФФН и ФН», автор 15 научных работ.
Жизненное кредо: «Самое лучшее будущее - это счастливое настоящее».
Тимошенкова Марина Николаевна
Логопед Бутово
Опыт работы более 4 лет.МСГУ, учитель-логопед. Курсы повышения квалификации по направлению "Логопедия"Специализируется на запуске речи, коррекции звукопроизношения. Девиз в профессиональной деятельности: вера в успехи ребенка и командная работа - больше половины успеха в коррекции.
✅ 2020г. "Секреты запуска речи у неговорящего ребенка", Жукова О.С., Логопед Профи
✅ 2020г. "Игры на формирование пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями", Сыщенко А.Е.
✅ 2021г. "Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов, разбор ошибок и пути выхода", Жукова О.С., ЛогопедПрофи
✅ 2021г. "Дистанционная работа с неговорящими детьми", Жукова О.С., Леонова З.Л., ЛогопедПрофи
✅ 2021г. "Дистанционная работа с детьми с когнитивными нарушениями, нарушениями слуха и ТМНР", Жукова О.С., Леонова З.Л., ЛогопедПрофи
✅ 2021г. "Использование зондозаменителей в работе логопеда", Меркушева И.К.
✅ 2021г. "Логопедические технологии. Логопедический массаж", Сыщенко А.Е.
✅ 2021г. "Методика вызова речи у неговорящего ребенка. Структура работы при артикуляционной диспраксии и РСА", Сыщенко А.Е.
✅ 2022г. "Эффективные игры и упражнения для изучения русского языка в начальной школе", Мерсибо
✅ 2022г. "Шипящие и свистящие звуки. Нарушения и коррекция", Сыщенко А.Е.
✅ 2022г. "Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной деятельности", ВШДА
✅ 2022г. "Коррекция звукопроизношения", онлайн-стажировка, Тарасова О.А.
✅ 2022г. "Игровые технологии в дошкольном образовании", ВШДА
✅ 2022г. "Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОВЗ", Мерсибо
✅ 2022г. "Применение техник прикладной кинезиологии в логопедии", Перепелятникова Н.Н.
✅ 2022г. "Диагностика речевых нарушений. Особенности онлайн-диагностики", онлайн-стажировка, Тарасова О.А.
✅ 2022г. "Логопедический массаж авторский метод", Карелина И.Б.
✅ 2022г. "Артикуляционная и общая диспраксия", онлайн-стажировка, Тарасова О.А.
✅ 2023г. "Работа логопеда с незрячими или слабовидящими детьми", Коноваленко М.Н.
Бахтиев Зарина
Педагог по театральной студии
филиала в Бутово
Опыт работы с детьми: более 5 лет
Образование:
ГИТИС - Актриса драматического театра и кино.
Казанское театральное училище - Актёр, преподаватель.

Актриса Московского театра на Юго-Западной;
Снимается в кино, сериалах и рекламах.
Кутковская Ольга Борисовна
Центр Заповедной
ОПЫТ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С 2014 г. - работа с дошкольниками в детских развивающих центрах и детских садах. ОБРАЗОВАНИЕ Высшее. Новосибирский Государственный Педагогический Университет. ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ Английский – это не рутинное занятие, а веселое, увлекательное путешествие в мир яркой, интересной и познавательной игры. Изучая английский язык, мы танцуем, поем, играем с карточками, смотрим занимательные видео от носителей языка.
Солопова Надежда Мирославовна
Монтессори-педагог 0-3 в Бутово
Учитель высшей категории. Окончила МГПУ им. Ленина.
Специалист по раннему развитию детей и логоритмике.
Повышение квалификации: АНО "Логопед Плюс" Учебный центр "Логопед Мастер" Логоритмика в системе работы логопеда.
Юрина Екатерина
Монтессори-педагог 0-3 на Большой Академической

Дипломированный воспитатель детей дошкольного возраста, монтессори педагог, лингвист-переводчик.
Более 10 лет непрерывной работы с детьми.
Со мной дети воспринимают занятия как увлекательную игру, и с удовольствием, незаметно для себя ,усваивают новый материал.
Я стараюсь замотивировать детей, научить верить в себя.для меня не существует выражения " я не умею " , но есть " еще не пробовал", попробую еще раз"
Активная жизненная позиция, занимаюсь плаванием, сноубордом , виндсерфингом, пишу стихи и детские книги и очень люблю детей за их непосредственность.
Харламова Наталья Борисовна
Монтессори-педагог 0-6 на Большой Академической
Папа и малыш; развивающие занятия 3-6 по субботам

Харламова Наталья Борисовна.
Монтессори-педагог 0-6.
Группы Папа и малыш
Развивашки Монтессори по субботам.
Образование:
Российский Государственный Гуманитарный Университет.Психолог педагог.-специалитет.Культурно-историческая психология - магистратура.
Окончила курс 0-6 Ассоциации монтессори-педагогов под руководством Климановой Л.Ю.
Работает в нашем центре с 2012.
Монтессори-мама троих чудесных девочек.
Ещё обучаясь в институте на факультете психологии, нам рассказывали про разные методики преподавания в до школьном возрасте, уже тогда мне понравилась философия и принцип преподавания методики М. Монтессори, через некоторое время (волею судеб) зам. Директора института психологии, предложила мне попробовать съездить на стажировку в качестве ассистента в один из детских развивающих центров Монтессори, мне настолько понравилось, что проработав ассистентом с 2012-2014, я параллельно закончила одни из ведущих в Москве курсов по данной методики и продолжила работать в этом центре по сей день в качестве преподавателя (с перерывами на декретный отпуск).
Считаю, что преподавание, одна из самых ответственных и благодарных профессий. Так как в дошкольном возрасте закладываются одни из базовых принципов в развитие ребёнка(человека) , и задача педагога в этом процессе помочь, создать специальные условия и среду для благополучного развития личности ребёнка. Нет ничего прекраснее видеть успешный результат, к которому ребёнок пришел посещая занятия!
Ярыченкова Екатерина Владимировна
Педагог английского на Б.Академической.

Ярыченкова Екатерина Владимировна
Образование: Коломенский государственный педагогический институт (в настоящее время Государственный Социально-Гуманитарный университет), факультет иностранных языков, специальность филология/учитель французского и английского языков.
Есть опыт работы учителем иностранных языков в школе № 1420 г. Москва, а также опыт частных занятий индивидуально и в группах с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Начиная обучать своих самых маленьких учеников, я, прежде всего, ставлю задачу развития коммуникативных навыков через мини-диалоги, песни и детские стихи и рифмовки. Процесс обучения строится в игровой форме с использованием демонстрационных материалов. Запоминание новых слов и выражений идет через яркие образы и игры.
С ребятами дошкольного возраста на уроках изучается алфавит, правила чтения, даются азы грамматики и вводится лексика по определенным темам.
К урокам у младших школьников обязательно подключается чтение, письмо и аудирование. Словом, всё необходимое, чтобы следовать требованиям школьной программы.
Для меня изучение иностранного языка это не только умение говорить на чужом языке. Это погружение в другую культуру и традиции,
расширение кругозора, развитие памяти и внимания. Благодаря иностранному языку мы чувствуем себя уверенней и никогда не теряем интереса к жизни!
Пузий Анастасия Михайловна
Психолог на Б.Академической Индивидуальные консультации по предварительной записи по субботам.
Дипломированный практикующий психолог проводит психологические консультации со взрослыми, подростками и детьми.
Образование:
✅МУИЦ (Междисциплинарный учебно-исследовательский центр) - квалификация практического психолога 2001-2003
✅ВолГУ (Волгоградский государственный университет) - Психолог. Преподаватель психологии. 2004-2009 – обучение окончила с красным дипломом.
✅МИП (Московский институт психоанализа) Профессиональная переподготовка. - клинический психолог 2019-2020
✅МИГиП (Московский институт гештальта и психодрамы) повышение квалификации. Основы психодрамотерапии. Начальный курс. 2020-2021г
✅МИГиП (Московский институт гештальта и психодрамы) Курс по Монодраме. 2021-2022
✅МИГиП (Московский институт гештальта и психодрамы) Основы психодрамотерапии. Основной курс с 2020г – обучаюсь в настоящее время, сертификация в 2023г.
Регулярно повышает квалификацию, проходит личную терапию и супервизию. Ведет частную практику с 2019г
Комолов Дмитрий Васильевич
Робототехника, Программирование на Большой Академической
Комолов Дмитрий Васильевич
Высшее МУГУ
Опыт работы 7 лет ( робототехника )
8 лет опыт работы с детьми
Прошел курс «Современные технологии в практике подворная дополнительного образования. Техническое творчество» во Всеросийском научно-образовательном центре «Современные образовательные технологии»
Внутренняя подготовка «Основы робототехники» 160часов . «Робототехника для педагогов на базе LEGO Education WeDo" 320 часов.
«Робототехника для педагогов на базе LEGO Education WeDo 2.0" 120 часов
Крупень Оксана Валерьевна.
Педагог Арт-студии и лепки на Большой Академической
Опыт работы с детьми более 10лет.

Среднеспециальное педагогическое образование. Педагог ДОУ. Дополнительные курсы по методикам раннего развития и Подготовки к школе.

Жизненная позиция:"Иду по жизни с улыбкой".
Шевела Александр Борисович
Педагог по шахматам
Шахматы - для каждого своё. Для одного - это искусство, для тех, кто ценит систематизацию, логику, точный выверенный анализ, - наверное,наука, ну а для третьего - прежде всего борьба.
Михаил Таль,8 чемпион мира по шахматам
Образование:высшее
09/2002 - 07/2007 | Кабардино-Балкарский университет им.Х.М.Бербекова - факультет Информатики и управления, отделение автоматизированных систем обработки информации,специальность:инженер по автоматизированным системам обработки информации и управления
Диплом
03/2013 - 03/2014 | Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования-ИПК и ПРО КБГУ - Физическая культура и спорт
Диплом
02/2020 - 04/2020 | Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения - Педагог дополнительного
образования по шахматам
Диплом
Воспитал множество чемпионов республики, подготовил чемпиона и 3 призеров этапа Кубка России,победителя Всероссийских соревнований среди ПОДА , более 600 учеников массовых разрядов и более 60 перворазрядников и кандидатов. Подготовил команду МОУ «Лицей № 2» выигравшую республиканский этап соревнований «Белая Ладья», множество чемпионов и призеров районных соревнований Северного административного округа Москвы, чемпиона Западного административного округа , команду победителей и призеров Южного административного округа , призёров окружных соревнований Северного административного округа.
Являлся главным судьёй 14,15 Чемпионатов КБР среди ветеранов (2013,2015гг),Чемпионата СКФО по быстрым шахматам(2014),Первенства СКФО среди ветеранов 2016,гланым секретарём Первенства КБР среди юношей и девушек (2013,2015),чемпионата СКФО среди ветеранов (2014,2017,2018),Чемпионата СКФО среди мужчин (2014),чемпионата РФ среди лиц с ПОДА (2014),Этапа Кубка России среди мальчиков и девочек (2015,2018),заместителем главного судьи на Этапе Кубка РФ среди детей (2014),судьёй на Первенстве РФ по быстрым шахматам среди юношей и девушек (2015),Первенстве РФ по классическим шахматам (2015),Первенстве РФ по блицу (2015),заместителем главного судьи на Чемпионате Москвы среди мужчин(2017,2019),судьей на финале Высшей лиги Москвы среди мужчин и женщин(2016),на Чемпионате Москвы среди детских команд(2017),Moscow-open(2017,2020).Имею 1 квалификационную и 1 судейскую категорию по шахматам. Национальный арбитр по шахматам.
Шахматы-это здорово, интересно и увлекательно, это целый мир, полный невероятных тайн, загадок и захватывающих приключений. Игра дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память, приучает ребёнка к порядочности. Он учится самостоятельно принимать своё собственное решение. Также в ребёнке вырабатывается уверенность в собственном суждении, в умении правильно оценивать ход своих мыслей. И при этом шахматы учат не только логическому мышлению, но и делать выводы. Ребёнок с каждым занятием начинает понимать, что он что-то может делать самостоятельно. И чем дальше, тем увереннее. И вот так в каждом ребёнке постепенно утверждается самостоятельность, он раскрывается и зреет как личность.