Город Академиков

Наша Команда

Посадская Елена Вячеславовна
Монтессори-педагог 0-6 на Большой Академической
Монтессори-педагог 0-6, Биолог. Преподаватель. Мама двух очаровательных дочек.
Методикой Марии Монтессори заинтересовалась после рождения старшей дочки. Читала много источников, обустраивала домашнюю монтессори-среду согласно возрастным потребностям своего ребёнка. После рождения младшей дочки, поняла, что мнужно что-то большее, чем домашнее монтессори.
Обучилась на курсах АМПР, под руководством Климановой Л. Ю.Получила знание методики и яркие эмоции. Теперь я монтессори-педагог с достаточно большим опытом работы.
Заинтересованный блеск в глазах ребёнка, наши с ним достижения моя цель. Чем раньше вы с малышом начнёте наши занятия, тем быстрее будет виден результат. Наша задача: помочь сформироваться успешной личности! При выборе детского центра обратите внимание на квалификацию педагогов, атмосферу внутри центра и уют!
Юрина Екатерина
Монтессори-педагог 0-3 на Большой Академической

Дипломированный воспитатель детей дошкольного возраста, монтессори педагог, лингвист-переводчик.
Более 10 лет непрерывной работы с детьми.
Со мной дети воспринимают занятия как увлекательную игру, и с удовольствием, незаметно для себя ,усваивают новый материал.
Я стараюсь замотивировать детей, научить верить в себя.для меня не существует выражения " я не умею " , но есть " еще не пробовал", попробую еще раз"
Активная жизненная позиция, занимаюсь плаванием, сноубордом , виндсерфингом, пишу стихи и детские книги и очень люблю детей за их непосредственность.
Веселова Татьяна Юрьевна
Логопед центра на Заповедной
Стаж работы : более 5 лет
Образование высшее: Московский Педагогический Государственный Университет , специальность учитель- сурдопедагог. 2020 год
Московский Институт Психоанализа , Специальное Дефектологическое образование, Логопедия с основами прикладного анализа, специальность логопед- дефектолог. 2021 год по настоящее время.
Курсы повышения квалификации:
1. Практика запуска речи
2. Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и
взрослых.
3. Технология логопедического обследования при общем недоразвитии речи и стёртой
дизартрии .
4. Коррекция лексики – грамматических нарушений при ОНР
5. Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова.
6. Речь и другие когнитивные функции с позиции нейропсихологии, диагностика и
коррекция.
7. Коррекция просодической стороны речи при дизартрии.
8. Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС.
9. Логопедический и зондов
Жить нужно с увлечением! И мне безумно повезло -моя профессия является моим увлечением. Теоретические знания и большой опыт коррекционной работы с детьми помогают мне найти индивидуальный подход к каждому ребенку . А такие личные качества, как любознательность, креативность, жизнерадостность помогают превратить занятие в увлекательную игру, что позволяет более успешно решать педагогические цели и задачи. Являясь коррекционном педагогом, провожу занятия с дошкольниками и младшими школьниками по таким направлениям: развитие речи и коррекция речевых нарушений и звукопроизношения , дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, ЗПР, ЗПРР, алалия. Веду подготовку детей к школе, а также коррекционную работу при нарушениях письменной речи и чтения. В занятия обязательно включаю упражнения по развитию орфографической зоркости, игры на концентрацию и повышения внимания . Дорогие родители! Успешность обучения Вашего ребенка в школе во многом зависит от того, насколько хорошо у него развиты речь, внимание, память, мышление и мелкая моторика рук. Развитие высших психических функций - обязательный блок , который я провожу во время занятия. Буду рада знакомству с Вами и Вашими детьми в нашем центре. Подробно отвечу на все, интересующие Вас вопросы. До скорых встреч!
Веселова Татьяна Юрьевна
Логопед центра на Заповедной
Стаж работы : более 5 лет
Образование высшее: Московский Педагогический Государственный Университет , специальность учитель- сурдопедагог. 2020 год
Московский Институт Психоанализа , Специальное Дефектологическое образование, Логопедия с основами прикладного анализа, специальность логопед- дефектолог. 2021 год по настоящее время.
Курсы повышения квалификации:
1. Практика запуска речи
2. Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и
взрослых.
3. Технология логопедического обследования при общем недоразвитии речи и стёртой
дизартрии .
4. Коррекция лексики – грамматических нарушений при ОНР
5. Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова.
6. Речь и другие когнитивные функции с позиции нейропсихологии, диагностика и
коррекция.
7. Коррекция просодической стороны речи при дизартрии.
8. Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС.
9. Логопедический и зондов
Жить нужно с увлечением! И мне безумно повезло -моя профессия является моим увлечением. Теоретические знания и большой опыт коррекционной работы с детьми помогают мне найти индивидуальный подход к каждому ребенку . А такие личные качества, как любознательность, креативность, жизнерадостность помогают превратить занятие в увлекательную игру, что позволяет более успешно решать педагогические цели и задачи. Являясь коррекционном педагогом, провожу занятия с дошкольниками и младшими школьниками по таким направлениям: развитие речи и коррекция речевых нарушений и звукопроизношения , дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, ЗПР, ЗПРР, алалия. Веду подготовку детей к школе, а также коррекционную работу при нарушениях письменной речи и чтения. В занятия обязательно включаю упражнения по развитию орфографической зоркости, игры на концентрацию и повышения внимания . Дорогие родители! Успешность обучения Вашего ребенка в школе во многом зависит от того, насколько хорошо у него развиты речь, внимание, память, мышление и мелкая моторика рук. Развитие высших психических функций - обязательный блок , который я провожу во время занятия. Буду рада знакомству с Вами и Вашими детьми в нашем центре. Подробно отвечу на все, интересующие Вас вопросы. До скорых встреч!
Александр Борисович
Педагог по шахматам
Шахматы - для каждого своё. Для одного - это искусство, для тех, кто ценит систематизацию, логику, точный выверенный анализ, - наверное,наука, ну а для третьего - прежде всего борьба.
Михаил Таль,8 чемпион мира по шахматам
Образование:высшее
09/2002 - 07/2007 | Кабардино-Балкарский университет им.Х.М.Бербекова - факультет Информатики и управления, отделение автоматизированных систем обработки информации,специальность:инженер по автоматизированным системам обработки информации и управления
Диплом
03/2013 - 03/2014 | Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования-ИПК и ПРО КБГУ - Физическая культура и спорт
Диплом
02/2020 - 04/2020 | Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения - Педагог дополнительного
образования по шахматам
Диплом
Воспитал множество чемпионов республики, подготовил чемпиона и 3 призеров этапа Кубка России,победителя Всероссийских соревнований среди ПОДА , более 600 учеников массовых разрядов и более 60 перворазрядников и кандидатов. Подготовил команду МОУ «Лицей № 2» выигравшую республиканский этап соревнований «Белая Ладья», множество чемпионов и призеров районных соревнований Северного административного округа Москвы, чемпиона Западного административного округа , команду победителей и призеров Южного административного округа , призёров окружных соревнований Северного административного округа.
Являлся главным судьёй 14,15 Чемпионатов КБР среди ветеранов (2013,2015гг),Чемпионата СКФО по быстрым шахматам(2014),Первенства СКФО среди ветеранов 2016,гланым секретарём Первенства КБР среди юношей и девушек (2013,2015),чемпионата СКФО среди ветеранов (2014,2017,2018),Чемпионата СКФО среди мужчин (2014),чемпионата РФ среди лиц с ПОДА (2014),Этапа Кубка России среди мальчиков и девочек (2015,2018),заместителем главного судьи на Этапе Кубка РФ среди детей (2014),судьёй на Первенстве РФ по быстрым шахматам среди юношей и девушек (2015),Первенстве РФ по классическим шахматам (2015),Первенстве РФ по блицу (2015),заместителем главного судьи на Чемпионате Москвы среди мужчин(2017,2019),судьей на финале Высшей лиги Москвы среди мужчин и женщин(2016),на Чемпионате Москвы среди детских команд(2017),Moscow-open(2017,2020).Имею 1 квалификационную и 1 судейскую категорию по шахматам. Национальный арбитр по шахматам.
Шахматы-это здорово, интересно и увлекательно, это целый мир, полный невероятных тайн, загадок и захватывающих приключений. Игра дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память, приучает ребёнка к порядочности. Он учится самостоятельно принимать своё собственное решение. Также в ребёнке вырабатывается уверенность в собственном суждении, в умении правильно оценивать ход своих мыслей. И при этом шахматы учат не только логическому мышлению, но и делать выводы. Ребёнок с каждым занятием начинает понимать, что он что-то может делать самостоятельно. И чем дальше, тем увереннее. И вот так в каждом ребёнке постепенно утверждается самостоятельность, он раскрывается и зреет как личность.